• 19 мая 2016 в 00:00:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 560
  • 0
 

Выбор шин для грузового транспорта отличается от автомобильного. Если в автомобиле можно использовать шины с одинаковым протектором на всех колесах, то на грузовых машинах есть аж несколько категорий:

для управляемой оси;

универсальные;

для ведущей оси;

для прицепов.

Управляемая ось (марка F)

Благодаря продольным канавкам обеспечивается хорошая реакция на поворот, снижен уровень раздражающего колесного шума.

Универсальные шины (марка Z)

Могут использоваться и на ведущей, и на управляемой осях. При этом взаимозаменяемы, то есть по мере истирания их можно сменить с одной оси на другую. Позволяет экономить на покупке специализированной резины, но качество будет средним. Разница между универсальными и управляемыми с ведущими покрышками большая и она чувствуется.

Ведущая ось (марка D)

Важнейший параметр - сцепление с дорогой. Требуется скорая, но мягкая реакция когда грузовик трогается или тормозит, ведь работа приходится именно на ведущую ось. Благодаря "шашечкам" на протекторе это осуществляется очень хорошо.

Прицепы.

Рисунок похож на рисунок рулевой оси, однако нельзя их заменять, так как это, всё же, разные шины и выполняют они разную роль. Прицепные - не дают раскачиваться грузу, управляемые - передают поворотный момент.

Однако существует еще одна классификация шин:

магистральные;

региональные;

для бездорожья;

для гололеда;

универсальные.

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Оставить отзыв

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.34.4 (Commercial) (opencartadmin.com)