• 31 января 2017 в 13:25:29
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 278
  • 0
 

Каждый опытный автомобилист в силах найти, а затем самостоятельно устранить внезапно появившийся прокол в шине. Такой вариант является более дешевым и быстрым, чем услуги выездных специалистов. 

В бескамерных шинах бывает достаточно трудно найти место прокола. В данном случае может облегчить ситуацию только торчащая шляпка гвоздя или другая деталь, указывающая на повреждение шины. Не следует извлекать его немедленно, ведь до того момента, пока гвоздь будет оставаться на прежнем месте, воздух уходит достаточно медленно. А при регулярном подкачивании этой шины на машине с таким колесом можно проездить еще примерно полгода. 

Однако необходимо знать, что наличие постороннего тела негативно отражается на состоянии проволочек корда, которые выполняют такую же роль, как и велосипедные спицы: если одна из них лопнет, то колесо практически мгновенно пойдет винтом. Поэтому при первой же возможности нужно извлечь саморез либо гвоздь и прочно запечатать дырку от прокола. 

Многие водители жалуются, что найти сразу поврежденное место не каждый раз получается. В таком случае, шину смачивают водой, а затем наблюдают за появлением пузырей, указывающих на нахождение дырки. При отсутствии воды отлично подойдет специальная незамерзайка для стекол. Одно из основных преимуществ бескамерных колес – прокол, как правило, изначально запечатывается тугим жгутом, поэтому нет необходимости что-то разбирать. К тому же при повреждении одного из передних колес достаточно только вывернуть рулевое колесо немного в сторону и использовать домкрат, не снимая его для обработки.

Разновидности ремонтных жгутов

Самое широкое распространение получил клейкий жгут кордового типа, в составе его применяется нейлоновое волокно, обработанное бутилкаучуком. Чтобы его прикрепить, понадобится спиральное и вводное шило. Первое должно пройти насквозь дырку, выполняя вращательные движения по часовой стрелке – чистка от загрязнения. Это шило используется для расширения канала и раздвижения проволочек металлокеорда. В дырку, имеющуюся на вводном шиле, пропускается кордовый жгут. Потом это шило ставится на место спирального, и пропихивается вглубь шины на несколько сантиметров. Жгут остается там, а инструмент вынимается. Остатки материала нужно аккуратно отрезать и подкачать колесо.

Преимущество метода заключается в его дешевизне и легкости выполнения. Недостаток – недолговечность кордовых жгутов. Уже спустя полгода он подсохнет и станет медленно травить воздух.

Резиновый жгут представляет собой более подходящий вариант. Он отличается наличием адгезионной поверхности. Технология применения практически ничем не отличается от вышеуказанной, однако есть несколько особенностей:

Не рекомендуется брать шило в виде рашпиля, ведь оно разрывает нити металлокорда и повреждает жгут;

Шило с боковым выходом будет более удобным, чем вводное;

Жгут перед использованием нужно хорошо пропитать специальным клеем;

Преимущество данного типа жгутов заключается в герметичном уплотнении, а недостаток – портит каркас самой шины.

На сегодняшний день производители предлагают так называемые усиленные резиновые жгуты. В качестве основы здесь берется корд из нейлона, а поверхность покрыта адгезионным слоем. 

Наиболее надежным «безразборным» ремонтом пробитой шины считается установка специальной шины, которую часто называют якорем. У нее есть боковые кромки, предназначающиеся для усиления ходовой дорожки протектора с ее внутренней стороны. Изготавливается якорь из резины с крупными порами, обработанной адгезионным веществом. Для работы берутся шило с боковым выходом и специальная фреза. 

Жгуты не подходят для починки боковых шин. Поэтому лучше обратиться за помощью в сервис или же самому наложить грибок либо заплатку.

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Оставить отзыв

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.34.4 (Commercial) (opencartadmin.com)