• 03 декабря 2014 в 18:16:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 1173
  • 0
 

Про «шиномонтаж» не забываем.

Зима уже не за горами и вот-вот грянут морозы. Самый опасный период – днем тепло и солнечно, а за ночь подмораживает и к утру дорога покрыта тонкой ледяной пленкой. Не стоит ждать «дня жестянщика», когда на каждом углу ДТП из-за экономных водителей, которым жалко тереть дорогую зимнюю резину об асфальт. Чтобы не стать участником такой сомнительного праздника, лучше заранее поменять «обувь» на своей машине. Лучше всего загонять автомобиль на СТО, когда уже несколько дней стоят низкие температуры (конец октября-начало ноября) и нет очереди из-за внезапных морозов и снегопадов. А вот запасать «сани», т.е. шины, лучше летом – цены ниже так как не сезон.

Из желания сэкономить мучает вопрос: «Какую резину взять? Зимнюю или всесезонную?» Всесезонная рассчитана на американскую зиму или европейскую. В условиях российской зимы уже в минус 10 всесезонная резина станет совсем дубовой, что увеличит тормозной путь. Всесезонная ни зимой, ни летом не обеспечивает должного сцепления шин с дорогой. 

Тогда «липучка» или шипованная? Единого ответа какая резина лучше просто нет. Если вы выбираете резину на несколько сезонов, то надо жертвовать одними плюсами в пользу других. Опытные водители ориентируются на погодные условия, в которых используется машина. Шипы – уверены на льду (в том числе и на подтаявшем) и плотно накатанном снегу. Более 65 % водителей предпочитают именно шипованную резину.

В противовес – «липучка», мягкая, без шипов резина. Хорошо ведет себя на дорогах со снежной «кашей» и рыхлом снегу. 

Шипы разрушают асфальт, шумят, а в некоторых европейских странах они даже запрещены. Но как ни странно, шиповка дороже «липучки». С шипами авто не так устойчиво при торможении и тормозной путь длиннее. Но все-таки в условиях русской зимы шипы лучше – если дорогу хоть вычищают, то во дворах как всегда лед и снег.

Не забудьте про размер – чем резина уже, тем больше давление на поверхность, а, следовательно, и сцепные свойства увеличиваются. Выбирайте шины с глубокими канавками в протекторе – тогда никакая снежная каша будет не страшна. 

Если денег не особо много, то можно выбрать импортные шины, но модельный ряд не из последних. Но не надо экономить на половине машины и ставить зимнюю обувку только на передние или задние колеса и уж тем более на одну из осей, так вам занос со всеми вытекающими вам обеспечен.

Как и обычную обувь, зимнюю резину нужно «разносить». Первое время старайтесь не гарцевать, не гонять и резко не тормозить.

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Оставить отзыв

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.34.4 (Commercial) (opencartadmin.com)